
Люди, кто какие анекдоты знает - расказываем!

Женя -=- Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
Скучновато както
Лучший ответ
Натали Мастер (1684) 13 лет назад
Приходит Тимошенко к Ющенко грит ему:
- Слышь Витя, там Ренат Ахметов прилетает, деньги с собой везет, просил, чтобы ты его в аэропорту встречал. .
- Да ты че, я же президент и какого-то донецкого авторитета еще встречать должен.. .
- Витя, ты не понял он реально везет МНОГО денег.. .
- Ну ладно посижу в машине. . так уж и быть.. .
- Он просил, чтобы ты его официально встречал на красной дорожке и с цветами.. .
- Да он че ваще охренел?? ?
- Ты не понимаешь, он везет СТОЛЬКО денег, что хватит расплатиться со всеми внешнеэкономичесими долгами Украины.. .
Аэропорт. Самолет. Красная дорожка. Ющенко с цветами. По трапу спускается Ренат с громадным чемоданом.. .
А тут Юля замечает, что у Ющенко штанина попала в носок.. . Тимошенко, толкая Ющенко в бок:
- Витя, штаны, Витя штаны.. .
Ющенко снимая штаны и нагибаясь:
- БЛ.... Ь, ДА СКОЛЬКО ЖЕ ОН ДЕНЕГ-ТО ВЕЗЕТ? ?

В кинотеатре идёт сеанс. Сидящий в зале мужчина мучается, терпит изо всех сил, чтобы не "выпустить газ без звука из тела". И вот на экране с грохотом проносится железнодорожный товарный состав. Под этот грохот измучившийся зритель наконец облегчил своё состояние, состав прошёл, в зале опять воцарилась тишина. К счастливому наклоняется сосед и тихонечко на ухо спрашивает:
- Простите, ради бога, а вам не показалось, что в последних двух вагонах говно везли?

Уезжает муж в командировку и говорит жене:
- Дорогая, я знаю что ты без секса и 2-ух дней не протянешь, а мне надо ехать.. . И чтобы ты оставалась мне верна, я купил тебе этого вот робота.
Жена:
- Ты же знаешь я тебя люблю, не нужен мне робот.. . я не когда не изменю тебе.. .
Муж:
- Но все равно.. . Робот твой! Говориш ему "Лёлик, ко мне" и он начинает тебя е*ать.
Муж уехал, а жена всё о этом Лёлике думает.. . и наконец решается:
- Лёлик, ко мне!
Подбегает робот, срывает с неё одежду, и начинает т*ахать. Т*ахает час, второй, третий, пятый. Жена уже не может продолжать, а как остановить его муж не сказал. И она через окно кричит дворнику:
- Михалыч, скажи "Лёлик ко мне", а я тебе бутылку водки!
Михалыч:
- А ну коли так.. . Лёлик ко мне! ..АААА!
Через 3 недели муж вернулся из командировки и видит такую картину: Окна, двери во всех домах открыты, людей нет, только дворник Михалыч стоит прижавшись к забору со спущиными штанами и с ружьем, нервно поглядывая по сторонам.
Муж:
- Привет, Михалыч, а где все?
Михалыч:
- Где все не заню.. . Но Лёлик г д е т о рядом. :)

На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица - американская, попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод! » В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
Остальные ответы
Дереза Искусственный Интеллект (127663) 13 лет назад
Анекдот.
- Должен вас огорчить, но это неизлечимо.
- Доктор, но я так люблю жизнь! Может, что-нибудь поможет? !
- Хорошо. Никакого алкоголя, ни сигарет, ни мучного, ни острого, ни солёного. И никаких женщин, естественно!
- И мне это поможет??? !
- Вряд ли. Но жизнь вы возненавидите!!!
Сова Мыслитель (6082) 13 лет назад
Была y Вовочки коpова. А y Маши бык. Пpивел как-то pаз Вовочка свою коpовy к Машиномy бычкy. Бык залез на коpовy, а Вовочка и Маша сидят и смотpят.
Чеpез некотоpое вpемя.
Вовочка:
- Может тоже попpобовать?
Маша:
- Смотpи сам, ..твоя же коpова!
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей и слышит:
- Это ты, мой лягушонок?
- Нет, это хозяин лягушатника.
EVGENY Мастер (1881) 13 лет назад
С конвеера сошел автомобиль "калина" и уже не подлежит ремонту