
А вы знаете, почему у Красной Шапочки шапочка была красная?

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 13 лет назад
Да потому, что на самом деле шапка была серая, из овчины. Только вот девочка просто носила её мясом внаружу....
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56483) 13 лет назад
А может быть это был скальп очередного волка?:)))
Остальные ответы
Вовка! Мудрец (14054) 13 лет назад
Анекдот.
ВОЛК: - Ну здравствуй зелёная шапочка.
ШАПОЧКА: - Ну привет, серый дальтоник.
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Прочти пояснение к вопросу))))), а анекдот тож ничего! )))
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 13 лет назад
Да, СПИД, у неё,а красная-предупреждение!
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Читай пояснение к вопросу
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) Прочёл,спасибо!