Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

задние фонари горят а передние нет почему?

АМИНКА Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
лампочки перегорели посмотри предохранители
Остальные ответы
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 13 лет назад
Просто улица разбитых фонарей...
Виктор Александрович Профи (896) 13 лет назад
С переди нет фонарей, там фары :) предохранитель поменяй или реле
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Лампочки перегорели
whiteevil Знаток (302) 13 лет назад
лампы сгорели или контакты окислились!
евгений Знаток (376) 13 лет назад
Устали. Вот и негорят.