Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ...

КОНСУэло . Оракул (93272), закрыт 13 лет назад
...я умный вопрос задам -завтра?
Дополнен 13 лет назад
или ваще задавать ни хрена не буду?
Лучший ответ
Rita + Мастер (2172) 13 лет назад
Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать
Источник: Г. Бибиков
Остальные ответы
Dagobert Мудрец (12146) 13 лет назад
Да ладно, не гони лошадей, успеешь.
Источник: --это была шутка--
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
валяй)) ) ни в чем себе не откзывай!
Arekusan Гуру (4278) 13 лет назад
а попробуй. . только не задай. . :)
Тим Канов Просветленный (24400) 13 лет назад
табе - усё мона)
Источник: Консуэлла, привет и спокойной ночи!
КОНСУэло .Оракул (93272) 13 лет назад
ааа Тим,чмок...я отвалилась ...як пиявка....спок ночи
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
привет и пока))))... тоже сеня не пишется)
Ольга Гуру (3755) 13 лет назад
Об этом просить даже не стоило.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (178273) 13 лет назад
Завтра уже наступило...
Источник: Привет, Консуэло!
SW Гуру (2524) 13 лет назад
на сколько умный? - не праздный вопрос - нужно подготовиться же,

и какой том энциклопедии с собой на работу тащить?
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 13 лет назад
Милая, Консуелло!! !
Да хоть послезавтра. И можешь вообще не спрашивать.. . ты же знаешь сама все ответы.