
у меня когда месячные я начинаю беситься...страшно хочу мужчину....

Валерия Профи (564), закрыт 13 лет назад
я чувствую себя как кошка ))
А ВЫ?
Лучший ответ
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Да уж.... И во мне гормоны бесяться не во время!!!
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31838) 13 лет назад
так же, это нормально, гормоны в порядке, крепкая, здоровая женщина
Italyana Мыслитель (6492) 13 лет назад
Что-то нечто похожее.
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Я от крови в обморок падаю
заразаМыслитель (9830) 13 лет назад
Ну а Ты Мечта свет выключи и получай удовольствие!
Х Х Оракул (68077) Я и от запаха крови тож. кстати и трение хуевое от кровищи
ВалерияПрофи (564) 13 лет назад
значит....надо глаза завязать, нос закнуть ))
Х Х Оракул (68077) все равно не буду я вас трахать при месячных, и негигиенично это млять
галина коновалова JacksonПросветленный (33484) 13 лет назад
А ты попробуй в ванной - цвет воды обалденный !!!
Валерия Профи (564) хаааааа хаааааааааа хааааааааааааа :))))))))))))))) молодец))))))))
ToxaT100 Просветленный (43768) 13 лет назад
Побольше б таких как ты!
А то все стесняются некоторые, а нам сиди жди...: (((
Источник: респект!:)
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
ne, u menia naoborot zatishie, no potom dnei cherez 10 realnoe beshenstvo
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Ты поточнее пиши: когда, куда и где живешь?? ? Поможем чем сможем!!!!
ВалерияПрофи (564) 13 лет назад
хи хи :))
Валентин Бурмистров Профи (807) 13 лет назад
Я тоже начинаю беситься когда у жены месячные, и страшно хочу женщину! !
Видно и вправду гормоны бесятся