Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОХЛЫ опять наш ГАЗ тырят???

Пользователь удален Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Нет, не ваш. Газпромовский газ тырят. А ИХ газ НИ какого отношения к вам НЕ имеет, если вы не в руководстве Газпрома.
Остальные ответы
DFDanila Мыслитель (5110) 13 лет назад
жадный ты.. . зачем тебе столько газа?
Aleksei Olekseihuk Профи (572) 13 лет назад
а что им ешё делать если их правительство полный отстой. люди то жить хотят.
Галина Знаток (264) 13 лет назад
простая математическая задача: из пункта А в пункт В через пункт С.... естественный отбор!!! "
Оленевод (справа) Просветленный (25010) 13 лет назад
А через них хоть канализацию протяни, всё-равно и к ней присосутся.
Aleksei OlekseihukПрофи (572) 13 лет назад
красиво сказано.
Алексей Иванов Ученик (153) 13 лет назад
Вопервых не обощай все это правительство тырит а народ раплачивается. Так что Юля, Витя и их нии друзи