Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день! Подскажите какие вас интересуют вопросы по поводу прав и обязанностей работодателя и работника?

лена хоролец Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Готовлюсь к выступлению на семинаре как раз по этому поводу.
Лучший ответ
Виктор Александрович Профи (896) 13 лет назад
У меня забеременнела продавщица, на кокое бабло я попадаю?
Остальные ответы
Michael Levi Знаток (371) 13 лет назад
советую вам прочитать у меня на сайте про работу :
http://www.proza.ru/texts/2008/02/20/55.html

так вы измените своё мнение о работе вообще и напрочь !