Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Элементы сексуальности улавливаете?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6035) 13 лет назад
Конечно. А скоро такие карапузики появятся.
Остальные ответы
Alenalena Профи (769) 13 лет назад
Как красивы тычинки и пестик, а с любимый сейчас в другом месте...
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Конечно! Прямая аналогия. Особую пикантность придают эти трогательные капельки росы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 13 лет назад
Улавливаю элементы пошлости и вульгарщины. Да и йух какой-то тонкий.
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
Конечно! Прямая аналогия. Особую пикантность придают эти трогательные капельки росы