
Продолжи анекдот часть 2.

АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru) Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Приехала девушка с города в деревню отдыхать и понравились ей два брата , решила с одним из них познакомится . Сидит с первым вечером -вань сматри какая луна , а он ей в ответ обычная луна круглая как корова насрала, фу ты какой вань встала и ушла .
Сидит на следуший день с другим - слушай у тя такой брат странный(расказала вчерашнюю историю) а он ей -да и не говори вот вчера ебу козу дак этот урод так свистанул из за угла что у меня....(ваше окончание)
Лучший ответ
Кайсар Мудрец (13697) 13 лет назад
Приехала девушка с города в деревню отдыхать и понравились ей два брата, решила с одним из них познакомится . Сидит с первым вечером -вань сматри какая луна, а он ей в ответ обычная луна круглая как корова насрала, фу ты какой вань встала и ушла .
Сидит на следуший день с другим - слушай у тя такой брат странный (расказала вчерашнюю историю) а он ей -да и не говори вот вчера ебу козу дак этот урод так свистанул из за угла что у меня коза с ...уя сорвалась, недо... баной осталась!!!
Остальные ответы
Vladимир Просветленный (21158) 13 лет назад
Коза лепёху в три раза больше чем у коровы сделала.