Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин Спамеры Достали !

123 123 Мастер (2314), закрыт 13 лет назад
Вот помню как мне месяц назад прислали интерестное письмо... .
"Смотри как ты плохо получилась ..."
Стало интерестно (ну ясно же что это брехня)
А там Такой порно сайт! Ой-Ёй-Ёй
Короче надо что-то с этим делать !
Лучший ответ
Alex An Мудрец (19975) 13 лет назад
В России впервые наложен реальный штраф за несанкционированную рассылку рекламных электронных писем через интернет.

Как сообщает "Коммерсантъ", в конце прошлой недели управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю оштрафовало местного предпринимателя Кирилла Гуреева в связи с нарушением части 1 статьи 18 закона "О рекламе". Данная статья разрешает осуществлять распространение рекламы по сетям электросвязи только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение. Гуреев же, согласно материалам дела, не только не заручался разрешением получателей спама, но и, напротив, игнорировал просьбы пользователей о прекращении рассылок.

Поводом для возбуждения дела в отношении Гуреева стало заявление директора пермской веб-студии "Жанр" Владимира Кошина. Заявитель жаловался на то, что на его почтовые адреса регулярно приходила реклама багетной мастерской и услуг по организации массовых рассылок. В целом же, как показало расследование, Гуреев распространял рекламу, как минимум, по 7500 адресов.

Управление Федеральной антимонопольной службы, по результатам рассмотрения жалобы Кошина, признало Гуреева виновным в нарушении законодательства и приговорило предпринимателя к штрафу в размере пяти тысяч рублей. Примечательно, что сам Кирилл Гуреев на заседание не явился, прислав в УФАС своего представителя. Причем представитель заявил, что Гуреев не признает вины, а поэтому намерен обжаловать решение, вынесенное антимонопольными органами.

Нужно заметить, что, по данным "Лаборатории Касперского", в январе этого года средняя доля мусорных писем в почтовом трафике Рунета составляла 86,4%. Самый низкий показатель был зафиксирован 28 января и был равен примерно 73%, самый высокий наблюдался в первый день года и достиг 97%. Чаще всего пользователи Рунета получают спамерские сообщения с рекламой медикаментов, а также товаров и услуг для здоровья.
Остальные ответы
Счастливая :) Мастер (2184) 13 лет назад
Мне это тоже надоело.
Удаляю письма со странными названиями.
Даже не открывая...
123 123Мастер (2314) 13 лет назад
А я жалуюсь ! такое удолетворение получаю )
Кристина Тимофеева Мастер (2161) 13 лет назад
Это ещё чё, а мне присылают со словами "прива как дела, где проподаешь? " Естественно открываю, вдруг друзья? А оказывается брехня, типо Массажёра.
Conejito Мастер (1925) 13 лет назад
Спамеров надо на кострах сжигать!
а пепел отправить на переработку, тогда от них хоть какая та польза будет!!!
КонстантинМыслитель (6289) 13 лет назад
а пепел в песочные часы )
пусть работают
Константин Мыслитель (6289) 13 лет назад
вот хороший способ )
зарегестрируй мыло на gmail.ru
тут спам никто не контролирует, только говорят что якобы (мы делаем все чтобы бороться со спамом)
Пользователь удален Гуру (2628) 13 лет назад
завести отдельный ящик для несерьёзных контактов и когда спамеры одолеют, поменять его.
vmv667 Мастер (1579) 13 лет назад
советую незнакомые письма НЕ открывать ( один раз открыл на свою голову пришлось винду перебивать)
Orloff Мыслитель (9528) 13 лет назад
очень-очень задолбали, да еще научились прибавлять-RE- типа я им писала что-то, а жаловать и банить не помогает, они видно штампуют новые ящики каждый день, уроды, дибилы, лузеры х***евы.
да вот еще вчера писала в вопросе
автоответ электронной почты-

Здравствуйте.
Если ваше письмо относится к категории спама, то я хочу вам сообщить что:
Я не нуждаюсь в увеличении члена.
Я не хочу учить английский язык.
Я не хочу поступать на какие-либо курсы.
Я не желаю покупать квартиру или мебель.
Мне не нужна тур. поездка на Кипр или в Египет.
Мне не нужен ремонт квартиры.
Мне не нужны грузчики и автодоставка.
У меня отличное здоровье и я не нуждаюсь в лечении.
У меня хорошая работа и я не ищу способы заработка.
Меня не интересуют новости вашего сайта.
Всем остальным я непременно напишу,
когда разгребу этот гребаный спам из своего ящика.
123 123Мастер (2314) 13 лет назад
Хе Хе а про Увеличение члена мне не писали )
Aquality Мастер (1057) 13 лет назад
Просто на этом гребаном mail.ru нету даже простенького антиспама, который бы отсеивал нежелательные письма.
Когда я только зарегистрировался, мне тут же на следующий день начел приходить спам, хотя я свой адрес ни где не светил.
Итого:
1. Либо mail.ru продает спамерам свои почтовые базы.
2. Либо спамеры цепляют ящики через маил агент, т. е. они ищут через поиск те ящики, что в сети с зелененьким "@", и добавляют их в свою базу.
ВычитаетемойникПросветленный (23742) 13 лет назад
фильтры майловские более чем достаточно отсекают спам....просто нужно жопу поднять свою и кликнуть пару раз в настройках своего ящика и вписать несколько слов...
вот и все а не пестеть тут
Vadim Vostrikov Гуру (4557) 13 лет назад
Поймать бы парочку да линчевать прилюдно может поутихнут
Max Brown Знаток (438) 13 лет назад
Вкратце: требовать от тех, кто тебе пишет, чтобы указывали в адресе твоё имя. Т. е. , например, в моём случае - чтобы писали не на "mx@obninsk.ru", а на "Max Brown<mx@obninsk.ru>
Благодаря этому ты сразу отличишь спам от письма визуально и даже более того, сможешь при помощи простенького фильтра на том же mail.ru избавиться от спамеров навсегда!
Подробнее про метод и про настройку фильтра (как раз на примере mail.ru, правда, в старом дизайне) читай в моей статье для газеты "Компас": http://kn.obninsk.ru/0312/antispam.htm
Евгений Чередов Мастер (2166) 13 лет назад
их долбить смыла нет.... с этим смериться надо просто.... это как цепочка в природе,... видел ролик как спамера долбят и чё две недели в лазарети и он опять за своё да и ещё как.... в 2 размере стал отсылать
Олегасан Мыслитель (8790) 13 лет назад
Все гораздо проще. Я поступил так. У меня несколько почтовых ящиков и везде спам! Представляете какой ужас! Я открыл еще одну почту на yandex.ru и все свои старые ящики перенаправил на него! На яндексе очень сильная антиспамовая и антивирусная защита. Почти нет никакого мусора! И лазить по всем ящикам не нужно. Достаточно открыть один и все!
Вычитаетемойник Просветленный (23742) 13 лет назад
фильтры майловские более чем достаточно отсекают спам.... просто нужно жопу поднять свою и кликнуть пару раз в настройках своего ящика и вписать несколько слов.. .
вот и все а не пестеть тут