
Какой вулкан в Эквадоре является самым высоким, активным вулканом?

Наварх Просветленный (31140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина Савина Мудрец (17120) 12 лет назад
http://ecxtour.com/gallery/indx1.htm
http://ecxtour.com/ecuador/cotopaxi.htm
http://www.ecuador-resorts.info/photo_04.htm
Остальные ответы
noks Гуру (2740) 12 лет назад
Ольга Кислюнина Просветленный (44441) 12 лет назад
http://www.rusadventures.ru/photos/6333.aspx
http://www.ecuador-resorts.info/photo_04.htm

Котопакси. Это самый высокий активный заснеженный вулкан в Эквадоре. На вершине горы находятся ледники, которые питают окрестные озера и реки, оддерживая разнообразие и богатство дикой жизни в регионе.

В 60 километрах на ют от Кито расположился вулкан Котопахи (5897м) , который является центром национального парка Котопахи (открыт ежедневно с 8 утра до 5 вечера, вход прекращается в 3 часа по полудню, стоимость $10). Парк раскинулся на 33 гектарах восточных Кордильер. Буйство зелени у подножья вулкана и изящный кратер создают живописный вид, который по праву считается самым фотогеничным на Эквадоре. Котопахи называют не только самым высоким активным вулканом, но и самым опасным. С 1742 года произошло около 10 крупных извержений, которые периодически разрушают близлежащий город Латакунга. Вулкан относительно спокоен с 1904 года и на сегодняшний день является самым популярным местом для горных походов. Большинство туристов посещают кратер вулкана, где можно с близкого расстояния рассмотреть его идеальную форму, и направляются обратно. А можно еще побродить по пустынным вересковым долинам, где горизонт подернут легкой дымкой, а воздух свеж и прозрачен. Парк находится на высоте 3500-4500 метров над уровнем моря, поэтому преобладает стелющаяся растительность тундры. Парк населяют более девяноста видов птиц, среди которых колибри и андские чибисы. Животный мир представлен белохвостыми оленями, кроликами, лисами и пумами.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Котопакси (другая передача названия — Котопахи, исп. Cotopaxi) является второй по высоте вершиной Эквадора и самым высоким активным вулканом страны (5 897 м) . Котопакси входит также и в число самых высоких активных вулканов планеты.

Начиная с 1738 года извержение Котопакси происходило около 50 раз.