
Утром проснулся, посмотрел в зеркало, а там эти двое... Что делать?

Денис Кебадзе Гуру (2534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Косов Сергей Мастер (1126) 13 лет назад
Наконец-то они к тебе перебрались. А то неделю меня мучали.
Остальные ответы
M@RG@RIT@ Профи (553) 13 лет назад
Зеркало протри, если не поможет, переверни его нах...
такЛена Мастер (1443) 13 лет назад
что делать, что делать
знакомся с новыми друзьями!! !
они теперь часто к тебе будут захаживать
))))))))))
DarlingLG Гуру (2906) 13 лет назад

Чебурашке хуже, он даже имени своего не может вспомнить! :-)))
Олег Безрукавов Гуру (2865) 13 лет назад
Белочка излечима. Главное не запускай процесс.
Alexsander Гуру (2815) 13 лет назад
Перекрестись три раза, если сил хватит и попробуй плюнуть три раза, если слюны хватит и результат не заставит долго ждать....