Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для категории "спорт". Что же это значит?? ? :-)))

Gaman Мастер (2464), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У нас тут уродец новый завелся sP@rT@Чё№()k http://otvet.mail.ru/mail/straeker/
надо как то помочь ему в осадок выпасть
Лучший ответ
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
С Днем Рождения!!!! Желаю счастья, радости, здоровья, спортивных успехов и побед! =)
Источник: бухло с именниника=) ыы
Остальные ответы
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
забей на спорт и ешь торт!
*Sweety B@By* Гуру (2980) 13 лет назад
какой спорт, приглашй в гости захаваем его вместе :)))
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 13 лет назад
это поздравляют с Днем Рождения нашего Сенну
Айдар Исрафилов Мастер (1393) 13 лет назад
Это торт или Маркосу Сенне из Вилльярела, или скончавшемуся гонщику Аилтону Сенне.
GamanМастер (2464) 13 лет назад
посмотрите ответ выше :-)
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Это торт памяти великого бразильца А. Сенны.
GamanМастер (2464) 13 лет назад
посмотрите ответ выше выше :-)
Талгат СалимовПросветленный (26310) 13 лет назад
ну тогда с днюхой!
Azamat Ishayev Гуру (2837) 13 лет назад
Это у испано-бразильца Сенны из вильярреала Днюха. С днюхой, Маркос кажется
GamanМастер (2464) 13 лет назад
посмотри ответ выше выше выше :-)
. Профи (767) 13 лет назад
тортик полны отстойтик птичка на какала уточка насикала полочился тортик Для Сенны из вилы
GamanМастер (2464) 13 лет назад
На себя посмотри :-)))))))))))))))))))))))))))))))))
. Профи (767) пасть заткнул
Arthur Профи (622) 13 лет назад
Поздравление Монтои
Шарлотта Ученик (126) 13 лет назад
Наверно, Бруно Сенну поздравляют...
argentinec bad boy Знаток (473) 13 лет назад
да чудаки давайте торт кушать все кроме тебя
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Поздравляю Senn-у с Др)))) Желаю всего самого-самого))
Бразильский Волшебник (Neuner)Высший разум (133508) 13 лет назад
Большое спасибо)))Ждём старта первого ГРАН ПРИ!!!
nataliyatm Оракул (69777) Не за что))О да...ждём!!!!))))
Seka Мастер (1105) 13 лет назад
Senna, Happy Birthday to you !!!