Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он все время выдрыгивается??!!

Liliana B. Мыслитель (7216), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
нервный, потому что.
Остальные ответы
Натаха-птаха Гуру (4236) 13 лет назад
Потому что его так разрекламировали, он везде: на радио и телевидении, поэтому считает себя суперзвездой, следовательно думает, что имеет право выдрыгиваться!
Дарика Мастер (1827) 13 лет назад
Посмотри Самый лучший фильм, тогда поймешь
Арслан Усманов Знаток (314) 13 лет назад
У человека было трудное детство, а может вообще и не было. У пастухов в горах детства не бывает!
Retro_579 Мыслитель (6823) 13 лет назад
А за что ему платят :))))) ? Ему платят за то, что он выдрыгивается )))))))))
Ищадье Ада:)) Ученик (189) 13 лет назад
Зазвездился !!(звёздная болезнь)
ulaniha1957@mail.ru Гуру (3468) 13 лет назад
Работа у них такой! Выдрыгиваться! Век то у таких короткий, кто они будут через 5-10 лет? Бритни вон писец пришел, тоже выдрыгивалась...
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
ОООООООООййййййййй крассавчик!
Маленькая звездочка Профи (793) 13 лет назад
Харе тут вам завидовать!!!! Согласна с Кристююшей, он супер
Крош Funny Мастер (2138) 13 лет назад
потому что так модно