Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как усановить агент

Любовь Леликова Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Туманов Гуру (3895) 13 лет назад
Очень просто, скачать с mail.ru и присто установить нажитием клавиш (далее, далее, ок, готово) ввести потом свой e-meil и пароль, далее (войти) -----ВОТ И ВСЁ----
Остальные ответы
Галия Алмакаева Мастер (1296) 13 лет назад
zahodi na mail.ru, s levoy storoni, raydom s moy mir ikonka
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
опечатка- усЫновить или усТановить? в любом случае надо нанять агента и сделать с ним что хошь.
анна киона Профи (915) 13 лет назад
надо нажать на стрелочку окло тово человека которого надо и нажать добавить агент!!! !

Axis Мастер (1611) 13 лет назад
Так же как и любую прогу