Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak vi s4etaete

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
как вы думаете это только на рубрике спорт столько много клонов или на всем проекте ? как хорошо когда клоны спят не бесят цукииииииииииииииииииииииииииииииииии
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
На теме для взрослых их еще больше. КЛОНЫ ВЕЗДЕ!! ! ОНИ СКОРО ЗАХВАТЯТ ВЕСЬ МИР!!!
Остальные ответы
Алла Кальметова Знаток (332) 13 лет назад
какой тупой вопрос- засорение эфира!
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
ну задайте не тупой вопрос судареня
Пользователь удален Гуру (3834) 13 лет назад
Аэропорты и города он проплывал не зная собирая в сердце лишь кусочки льда
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
скажи только серезно тебе достовляет это удовольствие
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
прикольнее было бы увидеть настоящего клона
Урпеков Тохтар Профи (803) 13 лет назад
Вопрос непонятный
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
может мне по другому языку скозать? могу по немецки ,узбекски по украински ,австрийски и по голандски выберай....