
А как вы считаете если я девственницу

alex1417@mail.ru Просветленный (22687), закрыт 13 лет назад
в роти в задницу трахнул она считаеться после этого девственницей или нет. Вагинального секса не было.
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Девственница но не везде уже.
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 13 лет назад
Конечно считается, аты нет !!!
Алла Мастер (2271) 13 лет назад
считается, только где ты такую нашел?
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
а если тебе по лбу садануть то какой шнурок развяжеться, ребёнок иди уроки учи или ты думаеш что твои охрененые вопросы тут фурор сделают
alex1417@mail.ruПросветленный (22687) 13 лет назад
Ты засранец меня не учи....сам то хоть раз пробовал в задницу? или только тебя!
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
подскажи где этого динозавра надыбал????
бал бес Гуру (2902) 13 лет назад
я много таких знаю!!!!
Kairat Мастер (1266) 13 лет назад
Она точно уже не девственица, и как ты интересно это проверил,?
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
если девственная плевра не нарушена - то девственница.
Пользователь удален Профи (862) 13 лет назад
Девтвенности не станет лишь при нарушении целостности девственной плевы!
ABORIGEN Мыслитель (7650) 13 лет назад
Такой вид приматов называют --сексообособленные.