
Ничто человеческое мне не чуждо....

Аннушка Просветленный (44505), закрыт 13 лет назад
....Мне чуждо человеческое Ничто....
А Вам?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7473) 13 лет назад
красиво сказала, у меня от осмысления даже очки запотели)) )
да и у меня есть мнение, только я с ним категорически не согласен
Остальные ответы
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
гы гы смотря что это что и какое оно человеческое, уф во как))))))
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
анушка не доводи категорию до безумия своим вопросом, ничтожество всем чуждо
_Bukura_ Мыслитель (7520) 13 лет назад
А мне не чуждо человеческое Нечто. Нечто - оно и в Африке.