Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете,есть ли шансы у Спартака пройти Марсель,в кубке Уефа?

Андрей Закурдаев Знаток (358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
Есть шансы, и Спартак пройдет!
Остальные ответы
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
конечно! Россия непобедима!
Русской Немец Просветленный (27648) 13 лет назад
ето тоже самое если я на луну полечу вопрос это возможно?
Пользователь удален Гуру (3834) 13 лет назад
Спартак я тебя люблю - оууйе!
АРТЁМ Знаток (396) 13 лет назад
Если бы 3:0 не продули тогда моет был бы шанс, а так его нет