Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где есть целительные источники на территории Московской области?

Лариса Ермолова Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
Я не знаю, как в Московской, а мы ездим в Задонск.
Лариса ЕрмоловаПрофи (568) 13 лет назад
А где находится Задонск?
Gabriela Просветленный (21720) Я расположение незнаю.Но от Воронежа 2часа езды на машине
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Кремлёвский питьевой фонтанчик.))
Нинулька Мыслитель (7028) 13 лет назад
даже вода в стакане может стать целительной, надо только помолиться на нее или послушать классическую музыку. вода становится полезной