Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать, какая краска нужна для принтера?

Пользователь удален Гуру (2915), закрыт 13 лет назад
Xerox Phasher3117
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895532) 13 лет назад
Подходит тонер для Phaser 3110, 3120 и 3116.
Остальные ответы
Мария Громова Просветленный (22638) 13 лет назад
на всех картрижах написаны модели принтеров, а еще лучше у консультанта спросите в магазине
Boris Ten Гуру (2936) 13 лет назад
тонер вообще-то
номер картриджа вроде 106R01159
Елена Мастер (2079) 13 лет назад
пойти в магазин, сказать название принтера и тебе дадут какую надо краску!
BoyX5 BoyX5 Профи (944) 13 лет назад
достань картридж и прийди в магазин там тебе подберут! потому как есть некоторые принтеры той же линейки у еоторых картриджи подходят а цена разная!
Источник: BoyX5@mail.ru