Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты знаешь больше одной рифмы к слову "звезда" - ты настоящий поэт?

Анатолий Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
ой.. а я знаю только одну рифму..
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
)))))))))Поезда!))))))))
Остальные ответы
Елена Гуру (4751) 13 лет назад
Знаю,
но я вообще даже близко не поэт
у меня вообще с возвышенным сочинительством беда
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
поэтофф тут не водится :) только такие, что "кроф-лубоф" рифмуют