Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня спрашивают что тебе подарить на 23....

Пользователь удален Мастер (1194), закрыт 13 лет назад
подскажите,все продумал незнаю чего
Лучший ответ
Оксана Мастер (1937) 13 лет назад
А у меня у мужа как раз сломалась флешка, с очень важной иной, я ему подарю флешку и уже компьютерщики перетаскивают на неё эту инфу. Вот он обрадуется!
Остальные ответы
Alex Real Гений (59591) 13 лет назад
Труа бутыль а водка плизир!! ! :) Сам не знаю!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
а так всегда не знаешь, что тебе нужно.... ////