Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, это правда, что любовь не проходит никогда? Что она навсегда во мне будет жить и никуда от этого не деться?

Надя Сафонова Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слеза Поэта Профи (912) 13 лет назад
Любовь-это временное опьянение, в последствии тяжёлый отходняк. Милая в наше время сердечной любви мало! Открой глаза и дай шанс тем кто этого хочет и быть может его сердце излечит твою прежнюю любовь!
Остальные ответы
няня Zюзя Гуру (2673) 13 лет назад
все зависит от тебя самой! от того, насколько ты влюбчива и постоянна в отношениях
Елена Гуру (4751) 13 лет назад
ничто на земле не проходит бесследно,
будет жить воспоминание об этой любви, даже скорее воспоминание об испытанных эмоциях
Станислав (Patria o Muerte ©)Просветленный (24397) 13 лет назад
Леночка, в очередной раз восхищён твоей способностью спокойно рассуждать об очень эмоциональных понятиях и прагматичной житейской мудоростью не смотря на почти юношеский возраст ))) а в Прибалтике все женщины такие умные и красивые ?
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Даже не сомневайтесь, она будет вам в жизни как путеводная звезда везде и всегда.