Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему бананы полукруглой формы

лена винман Знаток (475), закрыт 13 лет назад
интересо все таки
Лучший ответ
рыжук Мудрец (13933) 13 лет назад
Это бумеранг для обезьян, и противник отбит и еда вернулась!
PAKOTЗнаток (421) 13 лет назад
Супер, я в восторге !!!
Остальные ответы
БоГгиНя Профи (687) 13 лет назад
потому что расти они начинают под наколном и округляются, когда тяжелеют и стараются принять вертикальную позу
Arti Charti Гуру (2668) 13 лет назад
Ну им так удобнее в гроздочку лепиться и на банановом дереве
расти : всем хватает и воды, и тепла, и света....