Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Ваш любимый отечественный и зарубежный фильм? Актер и актриса?

Ольга Шулятьева Мастер (2464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гога Знаток (318) 13 лет назад
Из зарубежных "Запах женшины", обожаю все фильмы с Аль Пачино. Самый интересный момент в фильме, это танго. Всегда мечтал так танцевать, но бог не наделил слухом, на ноги наступаю и вообще неуклюжий. Интересно тоже "О чем думают женшины".Есть очень много фильмов которые стоит посмотреть, все не перечислиш. Из наших это конечно "Весна на Заречной улице", не беря во внимание наши старые комедийные фильмы которые снимал Гайдай. Всех не перечислиш каждые хороши по своему.
Остальные ответы
Wonderful Zanuda Гуру (3913) 13 лет назад
Достучатся до небес, обожаю!!
`'*Польза*'` Мыслитель (5822) 13 лет назад
Бойцовский клуб!. . Реквием по мечте!. . Матрица!... Семь!...
Tatyana (Musatova) Palkina Профи (610) 13 лет назад
люблю приключения Шурика... и всех тамошних актеров)))
Tatyana (Musatova) PalkinaПрофи (610) 13 лет назад
и еще с пол сотни американских....Побег из шоушенга, Очень страшное кино, кодер люди х..
Пользователь удален Мастер (1972) 13 лет назад
"Любить по русски" ; "Кримминальное чтиво"
Victoria Мастер (1177) 13 лет назад
"Узник замка Иф" - Авилов.
Василий Гавриленко Мастер (2183) 13 лет назад
Калина красная, ликвидация, эфект бабочки, бойцовский клуб
Танюшка Мыслитель (5422) 13 лет назад
Из отечественных очень нравится "Любовь и голуби"....актеры Мягков, Яковлева, Абдулов.. . многие нравятся)) )
Из зарубежных - "Без лица", "Семьянин", "Троя"... актер Николас Кейдж, Том Круз, Брэд Питт, Мила Йовович.
Irina Stepanova Профи (577) 13 лет назад
зарубежный-достучаться до небес однозначно. русские- из последних питерFM, из ранних- все комедии Гайдая.
Не Я Знаток (410) 13 лет назад
Служебный роман!!!!
игорь черный Мастер (1023) 13 лет назад
Все фильмы Элдара Рязанова. Стивена Спилберг.
За накрутки Леща Знаток (357) 13 лет назад
Анжелина Джоли, Бред Пит
"Ван Хельсинг", "Иван Васильевичь меняет профессию"
Veronika Nika Ученик (238) 13 лет назад
Российские, конечно класссика, особенно "Москва слезам не верит",актриса Гундарева, актер Милайлов, из зарубежных фильм "Красотка " и соответственно Ричард Гир и Джулия Робертс
ОДУВАН Мастер (2392) 13 лет назад
Зарубежный - "Босиком по мостовой", "Запах женщины", "Сладкий ноябрь" актер - Аль Пачино, Бен Афлик
Отечественный - "Гараж", "Обыкновенное чудо", "Сибирский цирюльник" вообще я фанатка отечественного кино, последнее понравился фильм "Простые вещи", "12"
актер - А. Миронов, актриса - М. Нейёлова,
Lana Power Профи (855) 13 лет назад
Отечественный-"Брильянтовая рука".Актер: А. Миронов. Актриса: Вера Сотникова. Зарубежный- "Одержимость".Актер :Джош Хартнет, Бен Аффлек. Актриса :Мерил Стрип, Сьюзен Серандон.
Любовь Федотова Просветленный (45532) 13 лет назад
"Гардемарины, вперед! "
"Форрест Гамп"
Дмитрий Харатьян
Николас Кейдж
Котеишна Мыслитель (5960) 13 лет назад
Отечественный - Северное сияние, соответственно и актеры - Збруев, Александрова
Зарубежный - Без лица, Траволта, Мулен Руж - Николь Кидман
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 13 лет назад
"Евангелие от Матфея" Пьера Паоло Пазолини! Актриса-Анна Маньяни! Актёр-В. С. Высоцкий!
Источник: киноман
Да6улька) Мастер (1497) 13 лет назад
а мнее вот девчата нравиться