Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слушайте

DENIS Мастер (1379), закрыт 13 лет назад
а существует ли атка прога которой можно проги переводить на руский если есть то какая
Лучший ответ
BoyX5 BoyX5 Профи (944) 13 лет назад
прога то есть но скока я раз не пробывал ей переводить ни разу не получилось а на форумах тоже пробывал общаться все говорят что прога чушь а называется линк рус ХР
Источник: BoyX5@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
на www.oszone.net -- like rus xp 5.4--помогает перевести почти всё