Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет!!

Бобер Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
привет всем как дела ,как настроение? уменя отличное,а у ВАС???
Лучший ответ
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
привет... жизнь можно.. просто что - то не весело...) удачки!
БоберМастер (1107) 13 лет назад
ты же ромашка, только ник чего стот, лови хорошее настроение =))))))))))
Остальные ответы
Станислав Касаткин Гуру (4571) 13 лет назад
не очень жрать хочется
БоберМастер (1107) 13 лет назад
На возьми пирожок покушай <О> с картошкой!!! =))
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
а я на узи с утра бегала. так что отличное!
БоберМастер (1107) 13 лет назад
я тебя понимаю. жена когда с узи приходит, тоже весёлая! =)))
Олька ррр Профи (969) 13 лет назад
Привет! А мне немного скучно.
БоберМастер (1107) 13 лет назад
а что так? давай неунывай жизнь прекрасна порою,держи улыбку =)))