
Вам нравится?

Александр Федоренко Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
В Рождество вернулся муж,
Пьян, укуренный как уж,
Грусть, усталость на лице
И помада на яйце.
Нет ключей от иномарки, портмоне и зажигалки.
А жена:
-Ходил к бл*дям?
-Нет, колядки пел людям.
В Рождество жена вернулась.
Словно солне улыбнулась.
Вся румяная с лица,
В новой шубе из песца.
Крутит ключ от иномарки
И в багажнике подарки.
Муж:
- Откуда??? Бл*довала?
-Нет, родной, колядовала!
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
На фига спёрла стишок мой ???
Вот я тебе... .
Останешься без Блондики... .
Ути какая !!!
Быстро целуй и вопрос закрывай этот...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Дааааа, тебе ещё баки и ты вылетый Пушкин)))
Бабкен Оганесян Ученик (168) 13 лет назад
ты даже красива у меня даже встал