
Секс будет тока в выходные...стоит ли его ждать, или лучше седня вечером расслабиться перед просмотром одной эротики???)

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9078) 13 лет назад
делай как тебе хочицО ;)
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40593) 13 лет назад
Ой, ты че это в отетах стала сидеть????:)))))))))))
иль ты так, мимолетно????:))))))))))))
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9078) иногда залетаю на пару минут))))
Остальные ответы
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
А что за лимит такой? Почему только в выходные?
Вар'ka Мастер (1811) 13 лет назад
Если хочется нах ждать, дерзай