
Кто сказал, что нервные клетки не восстанавливаются? Почему ?!!

Relikt Platon Просветленный (24594), закрыт 13 лет назад
Вот у моей жены восстанавливаются! Но они после этого еще более НЕРВНЫЕ :-)))
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
значит Вам так нравится)) ) и Вы участвуете в их восстановлении!
Остальные ответы
Дайк Гуру (2889) 13 лет назад
Нервные клетки у человека полностью обновляются каждые 7 лет. факт.
Владимир Гоманюк Мастер (1502) 13 лет назад
все болезни от нервов и только несколько от удовольствия...
Тодес Мастер (1139) 13 лет назад
Наука умеет много гитик. Помните?
ImmerБекар Оракул (54074) 13 лет назад
Милый, они и у тебя восстанавливаются. Только ты становишься не еще более нервным, а всё милее и милее. А жене - привет (я тоже такая же гадина) . Говорю серьезно, хотя ты ждешь шуток. Прости.. . если можешь...
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Привет Вам!!! :-)))) Рад! Давно не заходили что-то. Я заметил. :-)))
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Всегда казалось, что умеренный цинизм - инструмент мужского шарма. Ошибался ...:-)