Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю носить чулки! Кто ещё...?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4776) 13 лет назад
А я люблю тех, кто любит чулки 8)))
Остальные ответы
Йолка Знаток (343) 13 лет назад
это оч удобно во всех смыслах)
Инна Пак Мыслитель (7762) 13 лет назад
А я не люблю: попа мерзнет!:)))))))))
Пользователь удален Гуру (4846) 13 лет назад
я тоже обажаю, очень удобно, но только не в дубаки... попо мерзнет а то )))
Imalish Гуру (4410) 13 лет назад
Блин я тоже от них без ума, ну просто супер вещь!!!!
Анастасия Баканова Мастер (1259) 13 лет назад
я тоже очень люблю чулки, один только недостаток когда юбка ооочень короткая или оочень большие разрезы все чулки наружу, а вот это уже не красиво...
ШлюхерыУченик (121) 4 года назад
Очень красиво, не обманывайте себя
Наталья Витальевна Профи (549) 13 лет назад
Я ношу!! ! Это очень красиво!
nowak Профи (565) 13 лет назад
у меня много-много чулков.. . жду когда потеплеет))
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Поскорей бы весна!!!!:):):) Чулочно-юбочный сезон!:)
Tatyana Гуру (4390) 13 лет назад
мне нравиться но только когда тепло на улице
Татьяна Мудрец (10262) 13 лет назад
ну люблю и что, летом на работу с голыми ногами нельзя приходить, помоему чулками сейчас никого не удивить
Ольга Лопес Мастер (2031) 13 лет назад
Обожаю. особенно ажурные или сетка с рисунком каким нибудь, ненавижу колготки в любом виде!!!
Шлюхеры Ученик (121) 4 года назад
И я обожаю носить чулки. Круглый год. Колготки категорически нет. Прикольно ездить на велосипеде в чулках с широкой резинкой, и шортах