Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! СПАСИТЕ!!! с ума схожууууууууууууууу

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
вот скажите, мне 15 лет и я когда сижу раздвигаю ноги и отклянчиваю зад, зачем???
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Животный инстинкт, ошибка природы, наверное была кошкой в прошлой жизни.... март на носу!
Остальные ответы
Daria Мыслитель (8793) 13 лет назад
ты ещё маленькая... Не буду выражаться :-)
Ivan Ivanov Профи (892) 13 лет назад
Главно чтобы это замечала ты одна а не все мужики в округе!!!!
SLAVVVA Мудрец (14172) 13 лет назад
у меня кошка так же делает
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Потому что у тебя одна извилина и та между ног
SlavЯnГуру (2595) 13 лет назад
Отлично. А еще спрашивают, помогают ли нам "Ответы..." Поднимают ли настроение?
Я вот борюсь с гриппом. и после того ответа чувствую себя на много лучше... :)))
Imalish Гуру (4410) 13 лет назад
наверное чтоб казаться взрослее
CMERIII Мыслитель (5988) 13 лет назад
Это тебе только кажется. Забей на это..
***Тами***Знаток (437) 13 лет назад
йя знаю..чтоб спинка казалась ровная ...грудб красивая бальфааая нууу и сексуально эт очень..это моё мнение вотЬ)))...удачи
CMERIII Мыслитель (5988) Да, такая версия красивая)))) Давай дружить?
SlavЯn Гуру (2595) 13 лет назад
Потерпи немного, скоро (лет через 45-50) пройдет...
Юля Бисерова Гуру (4360) 13 лет назад
Думаю тебе это нравится, если бы не нравилось ты бы ...
RA Искусственный Интеллект (167578) 13 лет назад
Проследи за своими манерами...
Ira Профи (622) 13 лет назад
Зайка, не напрягайся! найди себе парнишку ()))
ЛЕША Мудрец (16968) 13 лет назад
Согдасен с ответом про извилину!!!
Не Ангел Гений (73334) 13 лет назад
Частенько вижу в метро таких барышень :-)
двойственная натура Мудрец (10931) 13 лет назад
Привлекаешь внимание, когда привлечёшьт - не плачь!!!
Еленочка Мастер (2265) 13 лет назад
В марте так кошки делают, когда хотят кота
Юлия Мастер (2251) 13 лет назад
Может тебе так просто удопно сидеть