Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает?

Марем Профи (684), закрыт 13 лет назад
что за песня со словами?
" зачем тебе такой красивый? зачем тебе его любовь? зачем начами горько плачеш, он не полюбит не кого.... помоеиу так (очень надо)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
МаремПрофи (684) 13 лет назад
спасибо большое...это было очень важно..! всего хорошего!
Остальные ответы
АлЯ Помор Мастер (1628) 13 лет назад
Бедная ДЖУЛЬЕТА! Не вовремя тебя достала эта несчастная ЛЮБОВЬ. Рановато.
Тебе бы русский язык сначала выучить поприличней. В предложении из 15 слов - сделать 5
ошибок -это действительно несчастная ДжулЬеттта .