
Кто Вы в большей степени в сексе: подглядывающий или участник? Нравится ли Вам подглядывать?

Mic Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aKsineD Профи (973) 13 лет назад
Подглядывать? Лучше в открытую смотреть, а потом участвовать, участвовать, участвовать и участвовать, участвовать, участвовать, участвовать и учучаствовать, участвовать, участвовать и участвовать, участвовать, участвовать, участвовать, участвовать и участвовать, участвовать, участвовать, участвовать и участвовать, участвовать, участвовать, участвовать и участвовать!!!
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
А есть такой вариант: подглядывать за теми, кто подглядывает?
E. Гуру (2937) 13 лет назад
Хотелось бы поподглядывать, наблюдать. Пока увы.
alxxxs Мастер (2023) 13 лет назад
и то и другое... и можно без хлеба..)))