Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

tut vot ne dlj vsex

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
бля так обидно эти цуки на меня весь день жаловались закрыли доступ на проект на 6 часов ,как счетаете можно вопрос кто выиграет Кличко или Ибрагимов блокировать
Лучший ответ
Злой Высший разум (104510) 13 лет назад
Все просто объясняется. Было много жалоб на категорию. И сюда наведались штатные модеры поекта - инквизиция, так сказать. Они и начали удалять всех подряд, дабы страху нагнать, не особенно-то разбираясь - важно было эффект произвести. Они своего добились - все призадумались.. . Просто карательная мера: )
А болеть я буду за ибрагимова.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
выиграет Кличко а я даже ставил...
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
Ккличко конечно, я уверена на 99.9%