Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любители футбола. Ваш прогноз на матчи Вильяреал - Зенит и Спартак - Марсель ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
1-1
1-2
Зенит круче всех!! !
Спартак всегда ВТОРОЙ
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3834) 13 лет назад
Только Россия! только Спартак!
VooDoo3d Мастер (1207) 13 лет назад
Вильяреал 1 - 1 Зенит
Спартак 2 - 1 Марсель
Ten Профи (577) 13 лет назад
Спартак - Марсель 0:0 (Спартак не набрал форму, Марсель побережет силы для следущего этапа и для чемпионата Франции)
Вилльяреал - Зенит 1:0 (Простите меня фанаты Зенита:))
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Вильяреал - Зенит 1 - 0 не может закончиться !
Злючка Мудрец (11873) 13 лет назад
думаю Вильяреал дома надерет Зенит как минимум 2:0 или 2:1, А вот Спартак - Марсель ...Две "великие" команды, черт разберет этих лузеров, надеюсь Спартак хотя бы не проиграет, по крайней мере я так поставила. А как впечатления от Ливерпуль-Интер? , Матерацци - урод, чтоб его понос разобрал, так команду подставить
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Матерацци - урод - согласен на все сто ! Так же как и с тем, чтобы Вильяреал надрал Зенит 2 - 1 ! Дай бог - тогда Зенит идёт дальше !
SHUTNIK Мастер (1316) 13 лет назад
Как рас всё наоборот спартак пориграет Марселю так как нам не когда не везло на французов. А Зенит выграет или сыграет в ничью с Вильериалом. Тут как не крути Зенит Выйдет в следующий круг а спартак увы нет
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
мне пох, я патриотка я за Зенит))) обожаю зенит))
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
Оба проиграют, как это не печально (((
Гридо Знаток (477) 13 лет назад
Зенит в ничью сиграет! А спатак выйграет на промерзшем сдадионе!!
ПРОХОР Мыслитель (9936) 13 лет назад
Ваши победят! Иначе ты достанешь объяснениями почему не победили !!!
Александр Качнов Профи (923) 13 лет назад
6-0, Спартак - чемпион!
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Это категория "спорт" а не "юмор" !
Арыстан Мастер (1533) 13 лет назад
зенит и спартак выиграют с одинаковым счетом 2-1
123 Профи (946) 13 лет назад
Вильяреал 2:0 Зенит
Марсель 1:1 Спартак
sheen Профи (918) 13 лет назад
Вильяреал1 -3 Зенит
Спартак4 -0 Марсель
Arthur Профи (622) 13 лет назад
Вильяреал1 -2 Зенит
Спартак3 -1Марсель
Никита Шерешик Мастер (1032) 13 лет назад
Вильяреал-Зенит 1:1
Спартак-Марсель0:1
Серёга Шишкин Знаток (256) 13 лет назад
Я оптимист, поэтому:
Спартак-Марсель 3:0 основное, а там посмотрим.
Вильяреал-Зенит 1:2
karlos Ученик (151) 13 лет назад
villareal-zenit-3-0. spartak-marsell-0-1
CostaKash Профи (910) 13 лет назад
зенит 1-1 вилереал .спартак 2-1 марсель
Владимир Страшинский Знаток (487) 13 лет назад
вильяреал 1:1 зенит спартак 2:1 марсель