Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы трудились,не покладая рук.Заработали огромные деньги.Сумеете верно ими распорядиться ?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4751) 13 лет назад
правильное вложение активов, залог успешности, съумел заработать своим умом, то сможешь и вложить
я вкладываю в акции и в ценные бумаги, деньги должны работать
Остальные ответы
A G Знаток (472) 13 лет назад
А что, есть какие-то предложения?
татьяна якимова Оракул (63679) 13 лет назад
заработанными своими руками - конечно!
Валерия Шпартюк Мудрец (17097) 13 лет назад
неа) это уже доказано... потрачу на всякую хрень, а потом буду жалеть
Наталья Ярмолович Знаток (310) 13 лет назад
еще и как) огромные деньги гораздо легче потратить чем маленькую сумму
Оксана Мастер (1601) 13 лет назад
Нет.. . ни разу ещё не получалось.
Алиса Гуру (2727) 13 лет назад
Легко. Я же знаю как они мне достались
Patri Key Мудрец (12032) 13 лет назад
Поверьте мне тот, кто имеет деньги всегда заранее знает как ими распорядиться.
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Не верю.Не всегда.Мой приятель потерял на самом деле
огромные капиталы,просаживая их в казино.
Patri Key Мудрец (12032) Вот именно. Он заранее знал как ими распорядится. Ему были нужны деньги для казино, не более. Не верьте дальше, Ваше право.
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
до сих пор справляюсь. вроде всё верно.
ElectroSoul Знаток (453) 13 лет назад
...зависит от того, ЧТО вкладывать в понятие "верно распорядиться" и от текущих потребностей...
Пользователь удален Гуру (4846) 13 лет назад
я точно не сумею, транжирка еще та.... прям в угол себя за это хочецца поставить, вапще буду все деньги половину своему отдавать, так сохранней будет...
Хата С Краю Оракул (61945) 13 лет назад
Чтобы потом не мучал этот вопрос, отдам жене. Результат известен изначально.. . :)
ALEN KOT Гуру (4878) 13 лет назад
если человек так трудился значит у него заведомо была цель или что то купить или еще что то!
kowe4ka Мастер (1255) 13 лет назад
во первых потирачу на свою мечту, а все остальное мелочи жизни....
Bog.Ira Мудрец (11062) 13 лет назад
Да, уже распорядились с мужем, купили и отремонтировали "трешку". Теперь у всех есть место для уединения.
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
Если так работают, значит есть определённая цель. Если её нет, то это уже патология))