Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы требовательны в любви?

Пользователь удален Мыслитель (7857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Любовь сама - очень требовательна - если Истинная:: :

И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна.. .
В. Высоцкий
Остальные ответы
Душа рассвета Мастер (1062) 13 лет назад
Мне кажется, что нельзя быть требовательным в любви, или хотя бы знать меру, потому что требуя что-то от человека ты, так или иначе, пытаешься его изменить, подталкиаешь ео к чему-то, возможно ему совсершенно не свойственному, а я считаю, что меняться по принуждению кого-то худшее из зол...
BLECKBIRD Знаток (469) 13 лет назад
Требовательным надо быть, но и давать свободу твоей второй половинке!
Светлана Гуру (4685) 13 лет назад
я очень требовотельна