
Свободная касса! Что будете заказывать?

Ника Мудрец (15107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дайк Гуру (2889) 13 лет назад
Одну сосиску. . и 16 вилок
Остальные ответы
Колючий Мыслитель (7575) 13 лет назад
Бутылку водки и 2 конфетки
JennySS Гуру (3713) 13 лет назад
Ой как кстати! ,,Так уже бедать хочется пойти! !!
illusion Просветленный (30227) 13 лет назад
Мне пожалуйста комплексный обед!
И рюмочку коньячка.
Пользователь удален Гуру (2893) 13 лет назад
Все самое лучшее! и что мило сердцу, не плохо для желудка, и хорошо на душе
ТаНьКа Профи (851) 13 лет назад
Икры красной.. . Ведро. Икры чёрной.. . Тоже ведро. И музыки.. . Без музыки икру есть не буду...