Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам ближе: журавль в небе или синица в руках?

$mart Lady Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
Кого Вы выберете для отношений? Того,кому нравитесь Вы или того, кто нравится Вам?
Дополнен 13 лет назад
Дополнение: взаимность - это конечно идеальный вариант, но нет её...
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
мне - кабан в прицеле.... добыча должна быть сильной, но реальной
Рина УварцеваПрофи (804) 13 лет назад
Класс!
Остальные ответы
♥ Timon ♥ Профи (832) 13 лет назад
Лично я за взаимные чувства. Поэтому, придётся поискать такого человека.
DeUM Гуру (4759) 13 лет назад
не 1 и не второе, только обоюдно
Жанна Мapkинa Гуру (3657) 13 лет назад
того, с кем взаимность
Юля Mystereieuse Мастер (1410) 13 лет назад
свое гавно ближе к сердцу )))
Удивительная Профи (622) 13 лет назад
Знаешь, всю жизнь жила с журавлями в небе: красиво так, любовалась.. . А сейчас синица в руках.. . Ну настолько ОН замечательная синица! И я для него тоже синица:) . Все-таки, очень редко, но бывает взаимно. И это самое лучшее, что есть.
Весна Профи (809) 13 лет назад
А других вариантов нет? Можно всех посмотреть?
Марис Профи (773) 13 лет назад
Журавль!! ! надо думать и мечтать о лучшем, а не о том, что есть!