
Мужчины, как Вам? А на 23 Февраля???

Галина Иванцова Мудрец (13596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леон Мыслитель (7798) 13 лет назад
Что в фужере пропущу, а займусь сперва "фоном". А уж после разгоряченный отведаю холодненького напитка, вместе с тобой!!!.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11321) 13 лет назад
а тебе самой как
может подаришь
Галина ИванцоваМудрец (13596) 13 лет назад
мне нравится :) С удовольствием бы подарила, но... Пока не кому..
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
женский напиток лучеш пиво с водкой
Анна Русь Знаток (422) 13 лет назад
Не знаю как мужчинам, но картинка симпатичная. )
Георгий Макаров Гуру (2811) 13 лет назад
Может, лучше просто водки? :-)))
Виталий Бобрышев Гуру (3333) 13 лет назад
Очень оригинальный подарок! Я бы с удовольствием принял, а потом еще и расплатился как следует ...натурой, думаю инициатор подарка не разочаровалась
Дмитрий Иванов Мудрец (18711) 13 лет назад
А что, есть реальное предложение?