Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой коньяк вы предпочитаете? Почему?

Наталья Мастер (1570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899176) 13 лет назад
меняю, стараюсь употреблять только Very Special Old Pale
пью греческие, они вкусные,
французские - они качественные,
Хенесси нравится, Remy Martin - частенько, Наполеон, Отард.

Не пропивай ума, разумно пей,
не стань приютом низменных страстей,
чтобы вино тебе не повредило,
и во хмелю не обижай людей.
Омар Хайам
ИолантаИскусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Замечательные слова любимого автора!
Остальные ответы
splena Просветленный (20822) 13 лет назад
греческий метакса, вкус очень нежный
Екатерина Бочагова Высший разум (4004686) 13 лет назад
Из российских "Московский",но лучше армянского нет.
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/klimas_iola/_answers/373.html похоже не влез в ответ... глянь!

еще реми мартен... от остальных сердце выпригивает - а от этих только глаза на лоб от цены и не больше
Жанна Жануля Профи (632) 13 лет назад
Дагестанский 5 звёзд КЛАСС !
*vrednaya* Гуру (3123) 13 лет назад
Мне нравится Жан Жак, для меня он приятный на вкус, 5 звезд
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Дагестанский, но только 3 звезды, 5 звёзд какой то горький!