
Почему знак вопроса есть, а знака отвенет?))

Rucar Профи (647), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
извините,опечатка в конце. Но правда, чего это нет знака ответа?
Лучший ответ
ОК Мудрец (11075) 13 лет назад
Потому что не на все вопросы есть ответы
Остальные ответы
Choili Профи (726) 13 лет назад
v mire voobshe mnogo nespravedlivostei...
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Есть ...
Это тот же знак вопроса, но в перевернутом виде ...
Турик Знаток (385) 13 лет назад
многоточие вот знак ответа....
стармос Знаток (433) 13 лет назад
Существует универсальный знак ответа на любой вопрос. Показывается средним пальцем любой руки.
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
Ждите ответа-ждите ответа-ждите ответа-ждте ответа-...
Жужа Жизнерадостная Знаток (395) 13 лет назад
точно потому же, как в глазу есть белок, а желтка нет! )))
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Лучший знак ответа - это смайл