Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То, что тебе непонятно можно понимать как угодно?

Bartlby Мудрец (10835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ветер Профи (831) 13 лет назад
Это как в отечественном кино-конец каждый додумает самостоятельно....
BartlbyМудрец (10835) 13 лет назад
точно.. ты права...
Остальные ответы
i hate mimes Гуру (2795) 13 лет назад
нет ни в коем случае
Настя Мыслитель (6311) 13 лет назад
лучше постараться понять.
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Каждый понимает в меру своей испорченности.
Анна Боронаева Мастер (1545) 13 лет назад
не как угодно.. а как удобно! )))
BartlbyМудрец (10835) 13 лет назад
верно подмечено...
Пользователь удален Мыслитель (6428) 13 лет назад
то не надо думать вообще пусть идет своим чередом
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 13 лет назад
Если можешь понимать как угодно - тогда выбирай, как тебе больше нравится, так и понимай!
Ира Знаток (361) 13 лет назад
По-моему, такое мнение может быть у того, кто считает себя мерилом или эталоном