
Доброго времени суток всем!! Вопрос: Считаете ли Вы своего партнёра

Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683), закрыт 13 лет назад
красивым?
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
Здравствуй )

Всегда вспоминаю фильм "Суета сует", когода у главного героя Борюсю, спросила новая девушка:
- Знаешь, эа что я тебя полюбила?
- За что?
- За красоту!
В недоумении:
- За душевную красоту? !
- Нет. .
)))
Я люблю тебя люблю.
Люблю хорошим, нежным, злым,
Порой настойчивым и грубым,
Люблю тебя, люблю таким-
Твой нежный взляд,
Твоя улыбка,
Я знаю, это не ошибка,
Быть рядом с тем кого люблю,
Кого хочу я видеть снова.
В кого влюбилась я на век ,
Ты- мой любимый человек! ..
Остальные ответы
Darika Знаток (412) 13 лет назад
inogda. smotrja kakoe u menja nastroenie.
гульшат хакимова Мудрец (12093) 13 лет назад
ни только красивым, но и умным, хорошеньким, сексуальным....
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
да! очень)) ну мне очень нравится)
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Мужчина лучше обезьяны, уже красавиц. Повторюсь, самый красивый орган у мужщины - это мозг!