
Смотрю стоит на остановке. Волосы торчком, нос крючком, глаза в закате, ноги в раскате. Но зато в очках и с дипломатом.

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
КТО ЭТО?
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Тот который в ресторан приглашал!
Остальные ответы
al0253 Мудрец (12027) 13 лет назад
очкастый дипломат
Divine Гуру (2699) 13 лет назад
Там ктото искал сына может это он
Юра Чубукин Мыслитель (8019) 13 лет назад
Блин. И где это ты меня видела?
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Кащей на курсы дипломатии записался.
Галина Старостина Просветленный (40887) 13 лет назад
И даже не зарься!! !
Енто мой мужик!!