Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О ПИТЕРЕ! Я прожил в Москве всю жизнь, 36 лет!!! Но она до сих пор для меня чужая!!!

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Малико Знаток (303) 13 лет назад
Значит ты хороший человек. Москва жутко людная. Единствинное что там кремль а так там не интерестно.
Остальные ответы
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
a moschet tebe 4ego - to ne hvatala 36 let ?
Лера Сая Мыслитель (8062) 13 лет назад
Что-то повторяется вопрос. Или в Москве там много Питерцев проживших 36 лет?
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Это какой-то вопрос-дубликат
Рим Вафин Мастер (1113) 13 лет назад
Дурдом - это дурдом не из-за цвета желтого! А из-за обитателей....
nevin*aya Мастер (1601) 13 лет назад
Я из СПБ, в Москве ни разу не была, и судя по отзывам людей, побывавших там и не буду, да и не тянет как-то даже, не знаю, это мое личное мнение, но я считаю, что Москва превратилась в очень большую помойку и в прямом и переносном смысле
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Ну не знаю. Я всего 8 месяцев живу в Одессе, но люблю этот город как родной