Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ровно 22 года назад я появился на свет!!!

Евгений Назаров Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
безнего Мастер (2027) 13 лет назад
Ну надо же!!!! поздравляю!!!!
Остальные ответы
Nazeli Khrimyan Знаток (335) 13 лет назад
Ну что же,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
Пуш-ап Мыслитель (6367) 13 лет назад
Поздравляю тебя!!! ВСЕГО ТЕБЕ!!!
хомячок Мыслитель (5390) 13 лет назад
поздравляю!!!! у тебя вся жизнь впереди. здоровья и любви тебе!!!!
Медведица Мудрец (15852) 13 лет назад
ну добро пожаловать в этот страшный мир ))))))
катя пак Гуру (3037) 13 лет назад
прими поздравления....
Любовь Мастер (1531) 13 лет назад
Поздравляю, а ты поздравь свою маму, ей больше всех досталось
няня Zюзя Гуру (2673) 13 лет назад
поздравляю.. . или сочувствую....
Анюта Гуру (3120) 13 лет назад
Поздравляю. Желаю чтоб все чего не пожелаешь сбылось
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
с днем рождения желаю чтобы все что есть у тя хорошего умножился а чего нету было в скором времени и пусть сбудутся все твои мечти по мере их возможности
neTPoc9IH Гуру (2937) 13 лет назад
Желаю любить, влюбляться, Жениться, сексом заниматься. Затем плодиться, размножаться, И сексом также заниматься. Работе с жаром отдаваться, А после - сексом заниматься. Благами жизни наслаждаться И сексом рьяно заниматься. Всего, о чём мечтал, дождаться, А сексом всё же заниматься. И перед возрастом не сдаться! - Стареть, но сексом заниматься!
Источник: С Днем Рождения!!!