Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Весна приближается!! Чувствуете?

GERDA Мыслитель (6070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25501) 13 лет назад
Не замечали, что приближение весны почему-то ассоциируется с надеждой... .




Источник: Природа пробуждается, оживает-значит будем жить !
GERDAМыслитель (6070) 13 лет назад
.. будем жить в цветущем саду!! ))))
Остальные ответы
Таша Мастер (1822) 13 лет назад
неа... мороз и солнце, день.... ветрище, блин, сильный... бррррр!!!!
Elena Simonova Гуру (2870) 13 лет назад
конечно чувствуем.... так уже классно....
Алиса Мастер (1931) 13 лет назад
Каждой клеточкой тела просто. Наслаждение. Лежу и грежу)) ммм... А то зимняя спячка затянулась прям, пора бы и косточки размять
САНЯ Профи (668) 13 лет назад
Нет не чувствую у нас мороз, снег и метель. Когда кончится эта зима.
GERDAМыслитель (6070) 13 лет назад
Сочувствую(((
Анастасия Орлова Мастер (1258) 13 лет назад
ОО, еще каг, если будешь каждый день приходить домой с мокрыми ногами, почувствуешь даж оч хорошо))))))
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Да, уже чувствую.
ЗлойВысший разум (9631188) 13 лет назад
Везет же
МИСТИКА Гуру (4123) 13 лет назад
и даже лето уже стучит в нашу дверь... .